Гимназия №1 г. Стерлитамак -> Гимназисты МГУ им. М.В. Ломоносова объединяйтесь! )) - автоспорт онлайн
Валерия Лаевская
Ребята! Нас много и с каждым годом спектр факультетов МГУ, на которых учатся выпускники гимназии, становится все шире и шире! Давайте "найдемся" )) Так нам будет проще решать различные проблемы, связанные с МГУ и жизнью в Москве - с одной стороны; с другой - мы сможем качественнее оказывать помощь и отвечать на вопросы гимназистов, которые собираются поступить в ведущий вуз страны )
Я студентка исторического факультета МГУ, на данный момент закончила 4 курс. Место моего проживания - общежитие ДСВ :)) Так что, будете проходить мимо - милости просим ;)
Я студентка исторического факультета МГУ, на данный момент закончила 4 курс. Место моего проживания - общежитие ДСВ :)) Так что, будете проходить мимо - милости просим ;)
Катя Шадрина
=) да... путь "Гимназия №1 - МГУ им. М.В. Ломоносова" знаком многим... и число выпускников нашей гимназии, поступивших в лучший университет страны, увеличивается из года в год.
Это классно! =)
Я являюсь студенткой 2 курса факультета государственного управления МГУ.
Всегда рада помочь... =)
Это классно! =)
Я являюсь студенткой 2 курса факультета государственного управления МГУ.
Всегда рада помочь... =)
Аида Licentia
Никогда не думала,что буду учится в МГУ..и даже не верится до сих пор..))
Я Новоиспеченная студентка МГУ геологического факультета)а буду жить в ФДС..))еще даже не знаю,что мне предстоит)
Я Новоиспеченная студентка МГУ геологического факультета)а буду жить в ФДС..))еще даже не знаю,что мне предстоит)
Валерия Лаевская
Поздравляю, умница! )))
а насчет фэдэса... ну, готовься морально ;) если что - мы всегда поможем )))
а насчет фэдэса... ну, готовься морально ;) если что - мы всегда поможем )))
Оксана Никитина