Я ♥ ТЕБЯ! -> Может ли любовь преодолеть измену? - автоспорт онлайн

Серёжа [SK] Sergant

пише?9 апр 2007 в 22:50

интересно Ваше мнение. Тока, пожалуйста, не прикидывайтесь героями романов, которым не страшны ни горы,ни моря, которые проносят свои чувства сквозь воду и огонь, которые готовы умереть во имя любви и т.д.

Пожалуйста, честно, обоснованно и аргументированно!!!Вот

*Раи$а* Чумаченко

пише?9 апр 2007 в 23:22

любовь ,если она настоящя,может приодалеть всё на свете и измену в том числе...если любишь-значи и не изменишь,знчит тебе больше никто не нужен...а если изменяешь,это уже не то...

Маргарита Нелюбова

пише?9 апр 2007 в 23:25

С одной стороны, я считаю что любимому можно простить все, НО я, наверное, не смогла бы постить... Хотя кто его знает) Одного была готова простить... Только щас понимаю, что зря!

Юлька [маЛенЬкаЯ™●•] Мудрая

пише?10 апр 2007 в 9:07

конечно любовь может преодолеть измену....но, за этим последует некое изменение отношений...ведь всё равно останется осадок от того, что любимый человек был тебе не верен! и это не забудется! Но если любовь сильная, настоящая (как писали девченки выше), то преодолеть её будет легче...

Ксюша Понизкова

пише?10 апр 2007 в 18:02

Простить,думаю,можно...но только раз...Не зря же говорят "изменил раз - его ошибка, изменил два - твоя ошибка"...

Наталья Берсенева

пише?10 апр 2007 в 19:11

По мне так, раз изменил(а), значит и не любил(а) никогда.

Серёжа [SK] Sergant

пише?10 апр 2007 в 22:06

2 Наталья.
склоняюсь к тому же!

Денис "Дикий" Аркадьевич

пише?11 апр 2007 в 0:22

Напился - изменил. Второй раз напился - изменил. Третий раз... Но я же не виноват! Я не отвечал за свои действия!=)))

*Раи$а* Чумаченко

пише?11 апр 2007 в 3:35

да,Денис прав.....тогда можно каждый раз брать как оправдание:я напился....эт не катит

Александра Иванькова

пише?11 апр 2007 в 11:30

мне кажется, что когда любишь по-настоящему, можно простить ВСЕ.
наверное, я слабачка)

Серёжа [SK] Sergant

пише?11 апр 2007 в 14:19

2 Юлька...
а типа один раз не......
говоря математически:
измена отображает отношения в расставание!!!
...вот...и, мне кажется, так и должно быть...

вот скажу честно, когда я влюблён...пусть даже на какой-нибудь пьяной тусовке я нажрался в хлам...пусть даже меня окружают роскошные девушки...всё равно не изменю...и не потому что я такой особенный...
а потому что я не окажусь на такой вечеринке...

следуя китайскому мастеру по Тай-Цзи-Цюань...(известный тем, что его невозможно было победить, сломить, повалить и т.д.)...
однажды его спросили: "Вот представьте. Подворотня. Куча бандитов с арматурами, с ножами, с огнестрельным оружием...и все они хотят вас убить...Вы найдёте выход из этого положения? - Да, ответил мастер. Я просто там не окажусь"...

так что измена, может быть только осознанной...а потому она не нуждается в прощении!!!

Юлька [маЛенЬкаЯ™●•] Мудрая

пише?11 апр 2007 в 16:14

Сережка, я, на самом деле, тож так считаю! ПОЛНОСТЬЮ "ЗА"!!!!!! всё, удаляю тот бред...

Ирина Путкова

пише?11 апр 2007 в 17:04

а что делать, если всё прекрасно, отношения на 3й год такие же как на 3 месяц, но человеку пришлось уехать на год??? Он не выдержал, завел на чужбине женщину, утверждая, что любит меня по-прежнему. Ну так вот я не простила. Просто вычеркнула его из своей жизни. Вот так тупо разошлись, очень жалко..

Юлька [маЛенЬкаЯ™●•] Мудрая

пише?11 апр 2007 в 18:27

это уже совсем другая история....РАССТОЯНИЕ - тоже серьезная проблема в отношениях! Своего рода проверка любви на прочность! С твердостью скажем - он её не прошел...и ты сделала выводы...

Эльвира Киреева

пише?13 апр 2007 в 14:33

Мне кажется, что всё зависит от конкретного человека, от его жизненных принципов и приоритетов. У меня такое было и я смогла простить не смотря на душевную боль.
А вообще люди, которые изменяют либо не уважают свою половинку либо очень слабые люди.
Хотя... как говорится в пословице: один любит, а друго позволяет себя любить....

Эльвира Киреева

пише?13 апр 2007 в 14:38

Кстати про расстояние. Как-то по первому каналу было передача как раз про измену. Как выяснилось, в среденем мужчины изменят только по природным соображениям, а женщины изменяя мстят мужчине за что-то. И ещё вычислили (опять же в среднем) когда у мужчины наступает "пик нетерпимости". Это в среднем конец второй-начало третьей недели. Так что девушки, не оставляйте своих половинок без присмотра надолго...;)

Арсений Чалов

пише?17 апр 2007 в 22:19

Плин, тут нас всех одно гонит-природа,против приходы не попрешь,поэтому и случаются измены,Но если правда любишь ни за что хоть даж если насильно заставят-НИКОГДА! Любовь ет такая штука ,скажу я вам, что хоть не хоть ,а быть верным надо всегда,везде и думать на шаг вперед,и не пятой точкой а тем самым т.е. головой)))Удачи ,влюбляйтесь, любите,страдайте,но не изменяйте) И респект Тай-Цзи-Цюанью ,умный чувак,однако)

Настюшка Абульян

пише?18 апр 2007 в 1:36

лично я считаю,что любовь,как стекло,а все что стеклянное-бьеться легко!!!одноко можно простить одну измену(и только одну),однако отношения станут менее доверительные!!!!

Иван Ulf Белов

пише?18 апр 2007 в 4:13

нет. Даже без комментариев. Я по этому поводу скатина полная - могу простить измену, только, себе.

Нищадно :) Удалена

пише?18 апр 2007 в 16:50

"Измена как смерть: она не терпит нюансов" (с)
Думаю, этим все сказано..

Юлька МЫШЬ Бучнева

пише?18 апр 2007 в 17:04

Измена прощается, но не забывается. Женщины доверяйте своей интуиции - она не обманывает... :)

Ирен Баконова

пише?18 апр 2007 в 18:30

Измена!!!!!!!!! категорически нет- просто один раз очень сильно обожглась на этом и все...

ЛЮДИ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ИЗМЕНЕ НИКОГДА

Лана Зайка Ильина

пише?21 апр 2007 в 21:14

я думаю. что если это настоящая любовь, то она выдержит всё, измену и так далее. Провернено.

Валерия -=sAvЁnok=- Нилова aka gilipolla

пише?23 апр 2007 в 1:09

Я люблю настолько, что смогу простить измену сколь угодно раз, только знаю точно: ни он мне не изменит, ни я ему. И точка.

Ольга {Берлин} Благова

пише?23 апр 2007 в 17:23

Ирена, полностью согласна и полностью поддерживаю.....я думала, что если любишь все можно простить, оказалось нет, причем мучалась оба и по-моему одинакого сильно и я, и он, а аргументировалось все тем, что, мол, второй раз я такого не выдержу, но я уже для себя поняла, что такого второго раза не будет, но у него своя философия....где 1, там и 2, и 3......печально все это...

Лена (MISS)

пише?7 мая 2007 в 11:43

Если любовь искренняя,то об измене речи и быть не может! но не так страшна измена физическая,этому можно найти оправдание,как душевная...если человек с другой и у них всё нормально,а думает он о тебе и признаётся тебе в этом, то кого он любит? и любит ли вообще?

лена уразова

пише?15 мая 2007 в 5:33

лена(мисс) согласна с тобой,что если любовь искоенняя,то даже речи о измене быть не может.Любовь может преодолеть все,но вопрос таков-каждый ли любящий человек может простить...над этим стоить задуматься

Леонид LEON ( на отдыхе) Чебушев

пише?17 мая 2007 в 11:52

существует такое выражение " ревность это беда ,а измена ерунда" хотя может многие со мной не согласяться....но по большому счету почему то ревность больней чем измена...
в зависимости от случая, врятли конечно простил бы но все же шанс есть.....

Лена (MISS)

пише?18 мая 2007 в 9:27

некоторые прощают измену из-за того,что велик шанс остаться совсем одной. если ОН единственный кто с тобой готов быть,то может и есть смысл перешагнуть через себя, стерпится-слюбится...но это не для меня! не умею прощать,да и память хорошая,забыть не смогу!)))а быть с человеком,который однажды предал,считаю ниже своего достоинства...

Наташка Valenta Крюкова

пише?23 мая 2007 в 2:07

Нет,измену простить нельзя....потому что теряется не только доверие,но и само чувство покрывается пылью...Горечь от того,что произошло все равно будет возвращаться даже неосознанно....

Светулька Орлова

пише?23 мая 2007 в 14:04

Приветик!
Загляните плз - новая группа, называется "Мы познакомились в интернете!". Для тех, кто нашёл свою любовь или друзей в сети! :-)
club85767

Дарья Знаменкова

пише?24 мая 2007 в 0:58

Мне муж,еще в начале нашего общения,изменил со своей бывшей.
Да еще как-уехал к ней на новый год,вместо того,чтоб быть со мной.
Потом осознал ошибку и мы постепенно помирились
НО!!Я не могу его простить,не могу забыть...
Не могу бросить его уже-поздно и не хватает сил...
Не уверена,что надо было прощать.

Татьяна Калашникова

пише?7 июн 2007 в 10:09

Если вы действительно любите, то простите все. По уму, может, было бы хотя бы быть более осторожным потом с этим человеком, но надо ли это? Если человек реально раскаивается, то почему нет? почему не простить? Мне кажется, нужно уметь перелистывать такие странички жизни.

Дарья Знаменкова

пише?7 июн 2007 в 12:32

...а зачем делать,чтоб потом раскаиваться???
я почему-то ни за что раскаиваться не хочу.
не за что мне.
а то говна понаделают,а потом-ой,я так каюсь...

Надюша ♡♡♡ Kisa

пише?7 июн 2007 в 13:26

Если любовь настоящая она может приодолеть все!И измену в том числе.

Дарья Знаменкова

пише?7 июн 2007 в 13:55

вот ты любишь-можешь изменить?

Татьяна Калашникова

пише?7 июн 2007 в 15:21

Дарья Знаменкова знаешь, читаю твои сообщения на многие темы и делаю вывод - ты циник. Смотришь на все, лишь подразумевая возможность эмоций и чувств, но не беря их в должное внимание и больше давая волю разуму. НО ведь чувства чаще берут верх, и еще спорно, на сколько это хорошо или плохо.
Прими, пожалуйста, и чужие мнения. То, что ты говоришь (ну или конкретно здесь - пишешь), это не прописная истина, а лишь твое мнение, равное наряду с остальными.
Да и ты, я думаю, не такой ангел чтоб тебе не в чем было раскаиваться. Каждый человек совершает ошибки и проступки, и ты - не исключение.

Дарья Знаменкова

пише?8 июн 2007 в 0:50

Я не высказываю свое мнение как истину.
Я так же,как и ты просто пишу свои мысли.
В плане измен-нет,мне не в чем раскаиваться.
Если я изменяла,то знала,что я делаю.
Я НЕ БУДУ унижаться,говорить,что я раскаиваюсь.
Я изменяла только тем,кто не был мне дорог с теми,до кого мне нет никакого дела...
Я не пишу,что я ангел,если у тебя складывается мнение обо мне,что я так думаю-ты не права.
Я просто отвечаю за свои поступки.

Татьяна Калашникова

пише?8 июн 2007 в 13:44

Вот то, что отвечаешь - молодец, к сожалению, очень многие лишены этого. Но дорог мне человек или нет, изменять я не намерена. Но я также понимаю. что мои понятия - это не понятия всех людей,поэтому готова пойти им навстречу и Я простить могу.

~ КОТЯ~, М@рьк@ Мальгина

пише?8 июн 2007 в 14:21

Первый вопрос - А почему он или она изменил(а)? Вот когда услышишь ответ, тогда и станнт все ясно! Поймешь простить или нет!!!

Дарья Знаменкова

пише?8 июн 2007 в 17:37

Татьяна Калашникова
"что мои понятия - это не понятия всех людей"
то есть ты можешь понять измену,если у твоего парня понятия,что изменять можно?
Очень,на мой взгляд,странно...
Хотя может понятия переменились уже.

Лёха ♥SoulHeaven♥ Федорович

пише?8 июн 2007 в 21:57

А я думаю, что измену можно преодолеть если изменивший(шая) обо всем раскажет девушке(парню).
Но вот если эта девушка или парень об измене узнают от кого-то (друзья, знакомые) то это уже всё.....
У меня была подобная ситуация, и когда я узнал об этом, то я сорвался...

Татьяна Калашникова

пише?8 июн 2007 в 22:04

Дарья Знаменкова
нет понять измену я не могу и,слава богу, у него понятия об изменах совпадают с моими, но вот простить - да,могу.
Лёшка ♥SoulHeaven♥ Федорович
полностью с тобой согласна.

Юлия Глухова

пише?10 июн 2007 в 1:34

нет измену простить нельзя даже если ты любишь это как нож в спину предательство после этого ты не сможешь быть с ним зная что он был в объятьях другой

Лёха ♥SoulHeaven♥ Федорович

пише?10 июн 2007 в 21:03

И все же не смотря ни на что, одному человеку я бы смог простить только одну измену ито несознательную и если только она бы мне все сразу рассказала...

Таня Уехала-В-Отпуск

пише?15 июн 2007 в 0:02

А мне изменили!Да простить я смогла,но вот забыть!Я не даю не ему покоя с этой темой ни себе!Вечно расспрашиваю его!А как?А тебе понравилось?А почему ты так сделал?Но я знаю одно!Сейчас он со мной!А с ней он был только физически!

Людочка Степанова

пише?16 июн 2007 в 0:05

Вопрос... А зачем изменять, если ты сильно любишь человека и точно знаешь, что измена не пройдет незаметно, а лишь подарит шанс потерять любимого человека? Если оба любят друг друга, то об измене даже речи быть не может! Зачем ставить под угрозу отношения с человеком, который для тебя родной?
А что значит "простить"? Простить измену, это значит сделать вид, что ничего не случилось... А дальше... Один(на) будет жить с грузом на сердце, а второй(ая) никогда этого не забудет...

Ксюня См

пише?21 июн 2007 в 14:50

Только,если это действительно любовь...А измена-это природное качество!Бывают такие качества,что против природы не попрешь!Конечно можно сдержаться,а ели не получится?То что делать?Это же с каждым может случится!Инстинкт определенный просыпается!

Анна Климова

пише?27 июн 2007 в 6:31

Может, может и может!!! Да, если это любовь! Нет, если видимость.

Викуля <Урра,на море> Иванова

пише?30 июн 2007 в 22:07

Если это настоящая и сильная любовь,без которой ты не сможешь жить,то простить можно!!!

Анюточка *...TvAr...* Ермилина

пише?30 июн 2007 в 23:32

нет, нет, нет, и еще раз нЕт....и еще раз НЕЕЕЕЕЕТ??? " если человек один раз изменил, и ты его\ее простил(а), он(она) сделает еще много, много раз..." проверено на опыте... (((

Катюшенька Петрова

пише?1 июл 2007 в 22:30

ели любит значит не изменит.а если же изменил увы это не любовь.а расстояние это еще одна проверка на прочность отношений.

Дашка) Шестакова

пише?1 июл 2007 в 22:51

А я считаю так: вот скажите,зачем один раз предаваться какой-то глупости (ведь все равно далеко не факт,что ты получишь от этого экстранаслаждение),и чтобы потом из-за этого сомнительного минутного наслаждения коверкать себе жизнь?!К этому вопросу нада подходить разумно и думать головой...А все отмазы типа "был пьяный,накурился, не помню..."---нееее,не прокатит...
У меня была такая ситуация-мне сказали,что мой парень,с кот я встречалась довольно долго,мне типа изменил...Я теперь могу сказать так,что это был лишь предлог для разрыва...Если бы я все еще его любила на тот момент,я бы все выяснила...И если это реально оказалось бы так,я бы простила...Но на тот момент,отношения,так сказать,изжили себя,с моей точки зрения...А я могу сказать точно,он меня любил...Так этот вопрос и остался невыясненным...Ну,эт я так,к слову...

Зарема Галиева

пише?20 июл 2007 в 11:00

Я быть может простила бы как человека, но как своего парня просто не смогла бы. Думать о том, что его губы прикасались к чьим то губам, что прикосновение его рук, которые я знаю наизусть чувствовала другая, что они были вместе и ... Нет, я бы чокнулась живя так, как будто я с каким то заразным животным, дело даже не в прощении, мне бы было просто мерзко. Ни в обиду ни кому, просто я честно жить и спать с этим человеком после измены не смогла бы.

alexandra malishka igonina

пише?24 июл 2007 в 13:07

net!esli izmen'aju,znachit ne lublu.i esli takoe sluchaets'a,to srazu nado rasstavat'sja!

Юлия Курлова

пише?27 июл 2007 в 10:47

Моя любовь преодолела измену.. Мы опять вместе и всё равно счастливы.. Так что если это действительно ЛЮБОВЬ, то МОЖЕТ!!!!!1

Максим Ameo Курначенков

пише?1 авг 2007 в 13:04

Нет. если это произошло- то явно чувства у твоей половинки не очень сильные. насчет инстинктов и тому подобного - фигня это, если ты на пьешь, отрываешься, то почему рядом нет твоей половинки?? могли бы вместе отдохнуть. изменяя- знаешь на что идешь и что получишь. если любовь настояшая- измену прощать не нужно, ее просто не будет.

Наталья Лысенко

пише?1 авг 2007 в 16:01

я тоже считаю что нет.... ведь сам факт измены уже означает что отношения дали трещину.... а как чашу не склеивай, она все равно рассыпется...

Валерия Андреевна Нечипоренко

пише?2 авг 2007 в 20:13

Вот мне интересно... "если это настоящая любовь, то она выдержит всё, измену и так далее..". а разве эта самая настоящая любовь приведет к измене??? мне кажется никогда! сложно это... простить не прощу. забыла.... не жалею что забыла. пока не жалею.....

Зарема Галиева

пише?7 авг 2007 в 12:20

Дейтсвительно, ИЗМЕНА - зто ведь только слово короткое, а в жизни всё не так. Чтобы изменить надо познакомиться, перекинуться многозначительными взглядами, дать понять что ты не против чего то такого. Чтобы сохранить всё в тайне нужно договориться об укромном месте и т.д. Нет, измена - это очень продуманный шаг. Даже если это случилось по пьяни не пойми где, спрашивается кто виноват в том что человек шляется по таким местам, да ещё и без второй половинки? Изменить, это не в лужу случайно наступить, это очень расчетливый поступок. за такое не то что не простить, за такое убить мало. А тому человеку, кто был в роли любовни(ка), (цы) сказать огромное спасибо, что тыбе открыли глаза на это животное, которое жило рядом с тобой.